Гомосексуализм приведёт к концу света
«Господь грядет. 21 мая 2011 года»
С такой надписью в ряде российских городов (Москве, Новосибирске, Кирове, Омске, Красноярске) появились большие рекламные щиты и плакаты, распространяемые в автобусах, на остановках и на заборах. Особенно ярко информация о наступлении конца света распространяется в Красноярске.
Заказчик этих рекламных объявлений 89-летний Гарольд Кемпинг — проповедник из калифорнийского Окленда, владелец «Семейного радио», а также радиостанции в ЮАР, Турции и других странах. Всего Кемпинг делает программы на 48 языках мира.
По уверениям проповедника-бизнесмена 21 мая 2011г. в 6 часов утра по московскому времени вероломно приидет Иисус Христос и учинит Страшный суд. Точная дата и время данного события были вычислены благодаря расшифровке текста Библии.
Расшифровывать Библию Гарольд Кемпинг начал с 19 лет. Первую дату «конца света» он назначил на 6 сентября 1994г. Но, как мы смогли убедиться, допустил просчёт. Признав это, бизнесмен продолжил свои работы над расшифровкой математического кода Библии. В новом прогнозе Кемпиг не сомневается. По заверениям проповедника, на рай могут рассчитывать лишь 2% населения Земли.
«Воровство, ложь, зло и сексуальные извращения, в которых погрязло современное общество, — вот признаки грядущих бедствий, и даже движение за права гомосексуалистов ниспослано нам Богом как предвестник конца» — Убеждает своих последователей Гарольд Кемпинг.
Реакции гомосексуальных движений на его слова пока не последовало.
Надо бы предложить ему поспорить на все его деньги, что он опять ошибся. Каким образом он откажется, интересно.
Всё банально: на такие темы не спорят, иначе он попадёт в ад.
А вообще человек провёл неплохую пиар акцию, привлекая внимание к своему радио и своим идеям
Не знаю, мое внимание он не привлек. Я уже не помню, как его зовут, какое там у него радио и т.п. Всем очевидно, что это пиар и больше ничего, а основа для пиара, скажем так, не самая подходящая. За это он скорее попадет в ад, а мог бы, например, потратить все свои деньги на помощь страждущим, зачем ему деньги теперь-то?
Меня вот его реклама затронула. Целый месяц вышеуказанный плакат мозолил мои глаза, когда я утром ехал в офис нашей редакции